Организатор
 
 
При поддержке
 
 
Контакты
 
+7-905-717-86-55
[email protected]
ОНЛАЙН Рестопрактикум
21–22 июля / 10:00–15:00 (МСК)

Оставьте заявку на участие

Почему Вам необходимо пройти именно этот рестопрактикум:

Это уникальный курс, где вопросы HR разбираются на кейсах реальных компаний ресторанного рынка
На ваши вопросы ответят практики с огромным экспертным опытом в области управления персоналом и ресторанными компаниями
Наши эксперты — представители только уважаемых и всем всё доказавших ресторанных брендов/сетей, а также первопроходцы в области HR
Программа составлена с учетом специфики, задач и потребностей сегодняшнего дня; функции HR сильно изменились в новой реальности и мы поможем понять, как и почему
Все, что вы узнаете и выучите здесь, вы сможете и просто обязаны сразу же применять в своих ресторанах; это 100% конкретика
Стоимость обучения на данном этапе состояния нашего рынка является крайне льготной и very friendly для тех, кому нужна и важна эта тема; знания, а тем более потери без этих знаний, обойдутся в разы дороже
Спикеры и темы РестоПрактикума:
Инесса Ермишкина
Инесса Ермишкина
Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства; руководитель учебного центра компании «Кофемания»
Корпоративная система обучения. Системный подход к обучению и использование современных технологий повышает эффективность и скорость подготовки новых и постоянных сотрудников. Выгоды получают все: и гости, и сотрудники, и компания!
Андрей Туманов
Андрей Туманов
HRD Росинтер Ресторантс; эксперт в области построения гибкой системы признания, мотивации и развития персонала
Эволюция системы оплаты в ресторанах в посткризисных условиях. Изменение компенсационного пакета и структуры оплаты труда для сотрудников различных уровней в новой реальности.
Мария Овчинникова
Мария Овчинникова
Руководитель группы развития управленческих компетенций сети «Бургер Кинг»
Изменение фокуса в управленческом обучении в кризис. Чему стали учить больше, а что стало бесполезным?
Светлана Алабужева
Светлана Алабужева
HR-директор ресторанного холдинга Welcome Group; холдинг управляет 40 ресторанами и кафе в г. Ижевск (Удмуртия): 19 концепций, 4 сетевых бренда
HR-брендинг в новых условиях. Что необходимо сделать, чтобы сотрудники продолжали оставаться адептами Компании даже, когда она в кризисе
Людмила Морозова
Людмила Морозова
Эксперт по работе с корпоративной культурой, по разработке миссии и видения компании; консультант по системным изменениям и организационному развитию
HR в сцепке с бизнесом: ключевые компетенции, необходимые инструменты, реализация стратегии компании через работу с персоналом. Как ресторану в текущих условиях снова начать развиваться и наращивать былые обороты?
Ольга Ильина
Ольга Ильина
HRD Цех 85Family. Эксперт в области построения команд в области общественного питания: Оллис, сеть кондитерских «Гарсон». Опыт преодоления кризисов внутренней и внешней среды в компаниях. Разделяет слова Стива Джобса: «Быть мягкими с людьми не моя работа. Моя работа делать их лучше».
Внутренняя корпоративная культура компании: как сохранить команду, освежить и приумножить знания сотрудников, вернуть корпоративный дух и веру в общее дело.
Елена Победоносцева
Елена Победоносцева
Консультант по управлению персоналом; совладелец консалтинговой компании UnoDosTres; бизнес-тренер и коуч
Если Вы владелец: как усилить и оптимизировать HR функции в новой реальности.
Максим Завьялов
Максим Завьялов
Ex операционный директор британской сети кофеен Costa Coffee в России
Международный опыт: признание достижений команды. Мотивация, интересная современным сотрудникам и не требующая больших вложений.
Екатерина Стародубцева
Екатерина Стародубцева
Эксперт ресторанного рекрутмента; эксперт проекта для кандидатов TOCHKA ROSTA
HR-тренды ресторанного рынка. Что изменилось во время пандемии? Какие специалисты наиболее востребованы, какие soft skills необходимо развивать? Обзор изменения заработных плат.
Мария Таратина
Мария Таратина
Директор по персоналу сети парков семейных приключений ZAMANIA; независимый эксперт; владелец HR-агентства IN PLACE
Кадровые вопросы работы с персоналом в текущей реальности. Компенсации больничных листов, оплата простоя. Можно ли получить помощь государства? Отпуска. Оформление приема и увольнения в кризисный и пост кризисный период. Ограничения и риски.
Александра Шарапова
Александра Шарапова
Ведущая рестопрактикума; T&D и Директор Университета Росинтер
Как моментально перестроить процессы работы с персоналом в новой реальности? Обнуление опыта или как разучиться кататься на велосипеде?

Оставьте заявку на участие

С нами вы прокачаете свои компетенции и получите работающие практики. Вы получите понимание того, чего хотят ваши сотрудники, что беспокоит их в кризисных условиях и каким будет рынок, когда все закончится.

Только реальные кейсы, дельные советы и проверенные рекомендации.

Стоимость участия
Пакет 1
9500 ₽
В стоимость входит:
  • участие в рестопрактикуме
  • сертификат о прохождении обучения
Пакет 2
17500 ₽
В стоимость входит:
  • участие в рестопрактикуме
  • доступ к видеозаписи
  • презентации спикеров
  • сертификат о прохождении обучения
  • Подарок от организаторов